Он в основном используется для транспортировки гидравлических опор весом менее 50 тонн на большие расстояния и по крутым склонам с максимальным уклоном подъема 16°. Он имеет функцию автоматического/ручного переключения для четырех-шести приводов и оснащен устройством холодного запуска. Гидравл...
Он в основном используется для транспортировки гидравлических опор весом менее 50 тонн на большие расстояния и по крутым склонам с максимальным уклоном подъема 16°. Он имеет функцию автоматического/ручного переключения для четырех-шести приводов и оснащен устройством холодного запуска. Гидравлическая система не потребляет энергию во время процесса запуска двигателя, поэтому двигатель может запускаться плавно даже при низких температурах. Он принимает конструкцию без моста с задним приводом на четыре колеса типа «U» и спроектирован с подъемными и зажимными устройствами для обеспечения устойчивости опоры во время транспортировки. Он имеет сильную способность шагающего привода и хорошую адаптируемость к окружающей среде.
Раздельная конструкция может быть спроектирована в соответствии с размером клетки пользователя
Параметры транспортера поддержки типа рамы WC50Y | |
Грузоподъемность | 50000 kg |
Адаптивный тип опоры | 1.75m,1.5m |
Продольная способность преодоления подъемов | 16°(50t)/20°(20t) |
Максимальная сила тяги | ≥280 kN |
Скорость без нагрузки | 0~20 km/h |
Скорость с полной нагрузкой | 0~14 km/h |
WC50Y(A)Подземный погрузчик для перевозки крепи (Горные двигатели соответствуют стандартам Китай III)
№ | Название | Технические параметры |
1 | Размеры автомобиля (мм) | 9500×3530×2115 |
2 | Номинальная нагрузка (кг) | 50000 |
3 | Снаряженная масса автомобиля (кг) | 32000 (рамный тип) |
4 | Максимальная скорость (км/ч) | Без нагрузки: 0~15 |
Полная нагрузка: 0~14 | ||
5 | Максимальный преодолеваемый подъем (°) | Продольный: 14 |
Поперечный: 7 | ||
6 | Радиус поворота (внутренний/внешний) (м) | 3110 (внутри)/7200 (снаружи) |
7 | Минимальный дорожный просвет (мм) | 300 (рамный тип) |
8 | Тип шин | Цельнолитая шина |
9 | Относительное давление на грунт при полной нагрузке (МПа) | 0.6 |
10 | Максимальный вес несъемных деталей (т) | 10 |
11 | Максимальный размер несъемных деталей (мм) | 4160×2812×1282 (передняя стойка) 5190×3170×1175 (задняя стойка) |
12 | Номинальная мощность/скорость (кВт/об/мин) | 260/2100 |
13 | Максимальное тяговое усилие (кН) | ≥280 |
Технические характеристики
1. В основном используется для транспортировки гидравлических крепей на расстоянии 1,75 м между полностью механизированными горными забоями и весом менее 50 т. Это эффективное оборудование для осуществления быстрого перемещения и разворота полностью механизированных горных забоев;
2. WC50Y (A) — это U-образная рамная конструкция, задний привод на четыре колеса, подъем осуществляется с помощью звездочек. Он обладает характеристиками быстрой скорости загрузки и разгрузки, регулируемой высоты подъема и высокой скорости движения; его можно использовать в качестве общего подземного транспортного средства с подъемным бункером; его можно сконфигурировать с моделью с приводом на шесть колес и максимальной способностью преодолевать подъем 16°;
3. WC50Y (A) имеет конструкцию с герметизацией днища и оснащен гидравлической лебедкой и толкающим устройством для вспомогательной погрузки и разгрузки. Он может использоваться как общее подземное многофункциональное транспортное средство общественного назначения с характеристиками высокой грузоподъемности, стабильного процесса транспортировки, высокой скорости движения и разнообразного несущего оборудования;
4. Внедрение мощной, высоконадежной системы питания двигателя с низким уровнем выбросов и опционального интеллектуального двигателя с электронным впрыском для значительного снижения показателей выбросов;
5. Бортовая интеллектуальная система мониторинга для осуществления мониторинга в реальном времени скорости, пробега, температуры, давления, уровня жидкости и т. д.;
6. Автомобили серии WC50Y (A) имеют умеренное позиционирование груза, используют центральное поворотное сочленение и классическую конструкцию задней качающейся восточной балки. Они обладают высокой приспособляемостью к дорогам и широко используются при перемещении кронштейнов и подземного оборудования.
7. Конструкция разъемной рамы может быть изготовлена по индивидуальному заказу в соответствии с размером колеса вала резервуара.